Шаблоны, фильтры, функция массовых действий, поиск по слову и другие настройки Asodesk помогли нам сократить время работы с отзывами в 4 раза. Эти возможности позволяют оперативно отвечать на отзывы в экстренных ситуациях и сдержать падение рейтинга.
в 4 раза
сократилось время работы с отзывами
Елена Болдырева
специалист по поддержке пользователей в Mamba
Компания
Mamba — наше флагманское приложение, которое мы развиваем с учётом всех трендов мировой индустрии онлайн-знакомств. У нас есть гибкий поиск, свайп-механика, прямые эфиры, сервисы «Теги», «Люди рядом», «Бриллианты» и многое другое. Ежемесячно в Mamba регистрируются 1 млн новых пользователей. Всего в системе уже 60 млн человек, а 3 млн общаются в приложении каждый день.

Особенное внимание мы уделяем безопасности и комфортному общению. Все анкеты верифицируются удобным для пользователя способом, а фотографии проходят подтверждение жестом. Также в пользовательском соглашении есть пункт о принципах ненасильственного общения и уважении личного пространства. Мы уверены, что у каждого в этом мире есть пара, а Mamba — это самый удобный способ найти своего человека.
Специфика работы
В среднем мы получаем около 300 отзывов в неделю. У нас бывает резкое увеличение отзывов после обновлений, когда пользователи недовольны нововведением или замечают ошибки в приложении. В этот период особенно важно оперативно работать с отзывами, чтобы исправить падающий рейтинг.
!
После обновлений особенно важно оперативно работать с отзывами.
Как мы работаем с отзывами
Мы работаем с отзывами по нескольким направлениям:

1. В первую очередь отвечаем на негативные отзывы. С помощью фильтра Require Attention в Review & Replies Board мы находим отзывы, которые требуют особого внимания.

Если отзыв не описывает проблему, но общий тон негативный, мы стараемся включить в ответ на него больше ключевых слов. Главное, чтобы они вписывались в контекст отзыва. Например, пользователь жаловался на платные функции в приложении. Мы описали, какие функции бесплатны с помощью ключевых слов.
2. Отвечаем на зафичеренные отзывы. Такие отзывы находятся на самом верху страницы приложения и пользователи видят их в первую очередь. Поэтому особенно важно работать с зафичеренными правильно и не допустить попадания в них негативных отзывов.

3. Мы сообщаем, что баг в приложении исправлен тем пользователям, которые писали об этом в отзывах. Мы рассылаем шаблонные ответы с информацией об исправлении ошибки и просьбой обновить отзыв. Чтобы найти отзыв о нужном баге, я использую поиск по слову в Reviews & Replies Board.
4. Для ответов на позитивные отзывы мы используем шаблоны. Чтобы поддерживать лояльность пользователей, важно отвечать не только на негативные, но и на позитивные отзывы. В этом мне очень помогает инструмент Templates в Asodesk, который позволяет создавать шаблоны под разные ситуации. Чтобы укрепить позиции приложений в Google Play, я добавила в позитивные ответы ключевые слова.
5. Мы анализируем обновлённые отзывы, чтобы понять, как изменилось мнение пользователей о приложении после нашего ответа. Часто мы видим, что пользователь улучшает оценку и исправляет отзыв, если его проблема была решена.
6. Стараемся оперативно решать проблемы. Чем быстрее мы поможем пользователю, тем больше шанс, что он исправит отзыв и улучшит оценку. Например, нам жалуются на то, что пропали стримы. Я оперативно ответила, что они перемещены в другой раздел, после чего пользователь повысил оценку.
Пользователь улучшил
оценку после ответа
разработчика
Чем нравится работа в Asodesk
Нам существенно сократили работу с отзывами возможности Asodesk: шаблоны, фильтры, функция массовых действий, возможность поиска по слову. Эти настройки помогают оперативно отвечать на отзывы в экстренных ситуациях и сдерживать падение рейтинга.
Результаты работы с отзывами
Благодаря ежедневной работе количество положительных отзывов нашего приложения постоянно растёт. На графике вы можете видеть, как улучшается тренд.
Красная черта указывает на рост рейтинга
Юлия Сулягина
Контент-менеджер, Asodesk
Елена, как изменилась эффективность работы с отзывами с начала использования Asodesk?
Елена Болдырева
Специалист по поддержке пользователей в Mamba
Инструменты Asodesk позволили нам сократить время работы с отзывами в 4 раза по сравнению с работой в Google Play Console.
Посмотрите другие кейсы
больше анкет
в Google Play
LovePlanet
Узнайте, какие инструменты и действия помогли приложению для знакомств LovePlanet увеличить количество новых анкет в Google Play в 3 раза, а в App Store — в 2 раза.
в 3 раза
знакомства
категория
рейтинг ключевых
приложений
категория
Компания 1С разрабатывает образовательные игры для детей. Узнайте, как издателю удаётся поддерживать рейтинг ключевых приложений на уровне 4.5.
4.5
детские игры
клиентов сервиса
категория
Ptofi.ru
Уникальный российский сервис, который помогает найти частного специалиста в любой области рассказывает почему они выбрали именно Asodesk и какие неожиданные гипотезы удалось проверить в рамках ASO.
образование
скачиваний
в Google Play
категория
Aviasales
Jetradar — приложение для поиска авиабилетов от компании Aviasales. Только благодаря ASO компании удалось увеличить количество установок Jetradar с 50 в день до нескольких тысяч.
1 млн
поиск авиабилетов и отелей
4 млн
Начните развивать ваше приложение бесплатно
банковская карта не потребуется

Templates, filters, bulk actions, search by word, and other Asodesk settings helped us quarter the time it takes to process reviews. These capabilities allow you to respond quickly to reviews in urgent situations and contain any rating drops.
less time spent on work with reviews
Helen,
Customer Support Manager at Mamba
4x
Company
Mamba is our flagship app, which we are developing with all the current trends in the global online dating industry in mind. We have flexible search, swiping, live broadcasts, "Tags", "People nearby", "Diamond" services, and much more. 1 million new users register for Mamba every month. In total, there are already 60 million people in the system and 3 million of them communicate on the app every day.

We pay special attention to safety and comfortable communication. All profiles are verified in a user-friendly way, and photos are verified with a gesture. Our user agreement also includes rules that uphold the principles of non-violent communication and respect for personal space. We are sure that everyone in this world has a second half, and Mamba is the easiest way to find your soulmate.
Work specifics
On average, we receive about 300 reviews per week. We see a spike in reviews after updates when users are unhappy with a new feature or notice bugs in the app. During this period, it is especially important to work with reviews quickly in order to correct the declining ratings.
!
After the updates it is especially important to work with reviews quickly.
How we work with reviews
We work with reviews on several fronts:

1. Respond to negative reviews.
With the Require Attention filter in the Review & Replies Board, we find reviews that need special attention.

If a review doesn't describe a problem, but the overall tone is negative, we try to include more keywords in the response. But they must fit into the context of the review. For example, a user complained about paid features in an app. In our response, we described which features are free using keywords.
2. Respond to featured reviews. These reviews are shown at the very top of the app page and users see them first. Therefore, it is especially important to work with featured reviews correctly and prevent negative reviews from getting there.

3. Inform users who reported bugs when a bug has been fixed. We send out template responses, where we inform users about the fixed bug and ask them to update their reviews. To find reviews on a particular bug, I use the word search on the Reviews & Replies Board.
4. We use templates to respond to positive reviews. To maintain user loyalty, it is important to respond not only to negative reviews but also to positive ones. Templates in Asodesk help me a lot with this, as it allows me to create templates for different situations. To strengthen app positions in Google Play, I added keywords to positive reviews.
5. We analyze updated reviews to understand how user opinions about the app change after our responses. We often see that users improve their ratings and correct their reviews if their issue has been resolved.
6. We do our best to solve problems promptly. The faster we help users, the more likely they are to correct their reviews and improve their ratings. For example, users complain that streams have disappeared from the app. I promptly replied that they were moved to another section, after which one of these users increased their rating.
The user increased their rating to 5 stars after the response.
What we like about Asodesk
Asodesk features such as templates, filters, bulk actions functions, and search by word have helped us reduce time spent on work with reviews. These settings help you quickly respond to reviews in urgent situations and contain rating drops.
The results of our work with reviews
Thanks to our daily work with reviews, the number of positive reviews we receive and the rating of our app is growing. On the chart, you can see how the trend is improving.
The red line indicates a rating increase
Julia
Content Manager, Asodesk
Helen, how has your work with reviews changed since you started using Asodesk?
Helen
Customer Support Manager, Asodesk
Asodesk tools have allowed us to quarter the time we spend on review management (compared to working in the Google Play Console).
Check out our other case studies
1C Company develops educational games for kids. Find out how their publisher has managed to maintain a 4.5 rating for their key apps.
4.5

rating of key apps
category
kid games
more profiles in Google Play
category
LovePlanet
Find out what helped the dating app LovePlanet triple their number of new profiles on Google Play and double them on the App Store.
3x
dating
Start growing your app for free
no credit card required