Помогаем достигать результатов на рынке продвижения мобильных приложений
Предоставляем все инструменты и данные для работы с ASO, маркетингом приложений, отзывами и управлением мобильным продуктом
Идея
ASO-агентство
Создание Asodesk
Привлечение инвестиций
Рост и развитие компании
2013
2021
В феврале 2020 года команда Asodesk привлекла инвестиции на развитие компании от Embria в размере $1 млн. Команда продолжила совершенствовать продукт и создавать новые инструменты для поисковой оптимизации, а также аналитики и ответов на отзывы.
В 2015 году у Сергея Шарова появилась идея создать сервис, который будет полезен всем, кто работает над продвижением мобильных приложений, и позволит автоматизировать сбор данных. Так он совместно с однокурсником Сергеем Захаровым создал алгоритм, который оценивает частоту мобильных поисковых запросов в App Store и Google Play. Подобного алгоритма не было у других ASO-сервисов.

В 2016 году появился Asodesk. В апреле вышла бета-версия сервиса, а в июне — первая коммерческая версия продукта. На момент запуска в системе было зарегистрировано уже около тысячи участников — от «Медузы» до Aviasales.
В 2015 году Сергей Шаров открыл агенство «Индилайн», которое вручную создавало для разработчиков отчёты о позициях приложений в App Store и Google Play, составляло семантическое ядро, давало рекомендации по росту количества пользователей.
Сергей Шаров начал заниматься ASO в 2013 году, когда учился на четвёртом курсе и работал в компании ABBYY. Ему поручили внедрить возможности поисковой оптимизации. Тогда популярность запросов для приложений оценивали в веб-поиске, а таблицы с ключевыми словами заполнялись вручную.

Сфера ASO только зарождалась, но уже тогда за счёт поисковой оптимизации компании удалось увеличить объём продаж своих платных приложений. Так Сергей понял, что ASO поможет разработчикам получать больше установок и прибыли.
Постепенно появлялись новые функции сервиса. В марте 2021 года вышла полностью обновлённая версия Asodesk. Сервис теперь полезен не только для ASO-специалистов, маркетологов и менеджеров по продукту, но и для сотрудников службы поддержки. Asodesk позволяет решать множество задач по продвижению приложений, включая инструменты по ASO, маркетингу и работе с отзывами.

В июне 2021 года компания сделала ребрендинг. Новый фирменный стиль лучше отражает главную идею компании — развитие мобильного бизнеса. Продолжение следует.
Сергей Шаров, СЕО Asodesk
Asodesk — не просто набор инструментов, это целая экосистема по продвижению мобильного бизнеса.

Мы работаем, чтобы у вас было всё необходимое для решения своих задач: сервис, данные, поддержка, обучение. За всем этим стоит команда людей, увлечённых своим делом и нацеленных на результат, настоящие гики с горящими глазами, которые постоянно развиваются вместе с клиентами, ищут новые решения, прислушиваются и помогают.
Наши ценности
Люди
За всем, что делает Asodesk, стоят люди, так же как и за бизнесом наших клиентов. Мы не только предоставляем инструменты, но и решаем бизнес-задачи. Главное для Asodesk — помочь клиенту достичь своих целей по продвижению приложения.
Развитие
Экосистемность
Миссия
Развиваем продукт, чтобы наши пользователи могли решить как можно больше задач. Развиваем наших специалистов и бизнес пользователей Asodesk, чтобы работать в синергии и увеличивать количество органических установок приложений.
Решаем все задачи с помощью системного подхода. Предлагаем не просто инструменты, а комплекс возможностей для анализа и продвижения на рынке мобильных приложений.
Создаём и растим рынок продвижения мобильных приложений. Делаем так не потому что надо, а потому что не можем по-другому.
Все данные для принятия правильных решений
Обрабатываем огромные объемы данных, чтобы предоставить вам актуальную и достоверную информацию
16M
30M
100
Приложений
Ключевых слов
Стран
Команда
Сергей Шаров
СЕО & co-founder
В ASO с 2013 года. Создатель ASOdesk Академии, автор курсов, базы знаний, программ сертификации и тестирования, Telegram-канала ASO & ASA Channel, организатор мероприятий ASO Wine Time и ASO Факапы. В свободное время делает то, что вдохновляет и даёт эмоции: катается на яхте и занимается любительским автоспортом.
Елизавета Комарова
Head of Sales
Пришла в Asodesk после университета и сразу влюбилась в ASO. За 3 года работы в компании прошла путь от менеджера к руководителю. Мечтает создать максимальную синергию между клиентом и компанией. Основной целью Asodesk считает рост и развитие бизнеса клиентов. Обожает бег, он помогает отвлечься и освежить голову перед новым рабочим днём. Изучает психологию, чтобы лучше понимать себя, близких людей и любимых клиентов.
Илья Богданов
CTO
Начал работу в IT в 2009 на должности разработчика. В Asodesk c 2020 года управляет процессами, связанными с IT: разработка, дизайн, тестирование, эксплуатация. В свободное время разбирает и собирает двигатели автомобилей. Любит своего кота, он сидит рядом во время сложных созвонов и вглядывается в монитор пока Илья ищет баги.
Беата Сахарова
Head of Marketing
Работает в IT и Digital с 2013 года. Любит свою работу за возможность совмещать творчество и технологии. Обожает планирование, чёткую структуру и консистентность в работе и жизни. Много путешествует, фотографирует на «зеркалку», катается на сноуборде и учится кайт-сёрфингу.
Сергей Захаров
R&D & co-founder
Технологический спецназ проекта. Создаёт новое с первых дней Asodesk: от добавления функций и дизайна до архитектуры ПО, баз данных, бекенда и фронтенда. Увлечен DYI, качественными авторскими продуктами в дизайне и потреблении. Занимается пивоварением, любит создавать новое своими руками: например, сделал садовую мебель из паллет.
Константин Марфин
Backend developer
Работает в IT с 2016 года, а в Asodesk с 2018. Разратывает backend-часть инструментов Asodesk, реализиует и поддерживает интеграции с App Store и Google Play. Любит историю, кино и животных. Катается на сноуборде, играет на гитаре, учит английский.
Роман Зайруллин
Backend developer
Занимался DSP и «писал мозги» для музыкальных синтезаторов. Исследует проблемы поддержки ПО с 2017 года. Работает в Asodesk уже 2 года. Написал курс для GeekBrains и книгу «Legacy Software. Как заставить унаследованный код работать». Консультирует IT-компании по проблемам с поддержкой ПО и постановкой задач для программистов.
Александр Соловьёв
Backend developer
Работает в IT с 2014 года, а в Asodesk c апреля 2020.
Занимается разработкой новых инструментов
и поддержкой уже существующих.
Татьяна Закерничная
Frontend developer
Занимается веб-разработкой с 2015 года. В Asodesk с 2019. За разработкой не замечает как пролетает время. Хобби: Вдохновляется искусством в различных его проявлениях, от литературы до фотографии. В свободное время играет в волейбол.
Никита Гордеев
Frontend developer
Пришел в IT в 2014 году и полюбил эту сферу. В Asodesk с 2020. Любит писать и оптимизировать фронтенд. Занимается хоккеем на любительском уровне, вратарь местной хоккейной команды.
Артём Климов
QA
Вместе с командой Asodesk с 2020 года. Улучшает качество продукта в роли ручного тестерировщика. Увлекается автомобилями, музыкой, аналитикой и трейдерством. Может наизусть рассказать, какая деталь в машине отвечает за каждую функцию.
Дмитрий Ершов
IT Operation Specialist
В IT с 2000 года. Успел поработать со множеством софта и железа. В ASOdesk занимается развитием и поддержкой IT-инфраструктуры. Docker, ELK, PostgresSQL и многое другое — его область деятельности.
Владимир Федулкин
Lead Designer
Проектирует цифровые продукты с 2012 года. Дизайнер всего в Asodesk Старается просто преподносить сложные интерфейсы. Любит кино, хороший эспрессо и экстремальные спуски на чем угодно.
Катерина Белохвостова
Marketing Manager
Работает в Asodesk с 2019 года. С любовью решает все ваши вопросы на мероприятиях Asodesk. Придумывает темы, договаривается со спикерами, организует все вебинары и Академии. Организовала мероприятия ASO Wine Time и ASO Факапы. Обожает общаться с умными и необычными людьми, писать картины акрилом после работы и не может пройти мимо бездомных животных, еле сдерживается, чтобы не завести третьего питомца.
Юлия Сулягина
Content Manager
Работает с текстами с 2018 года. Её статьи помогают специалистам с любым опытом разобраться в ASO и маркетинге мобильных приложений. Любит гулять и бывать на природе, это заряжает позитивом и даёт много энергии. Бьёт боксёрскую грушу, чтобы избавляться от негативных эмоций продуктивно и с пользой для здоровья.
Екатерина Леоненко
Sales Executive
Работает в IT с 2016 года, в Asodesk с 2019. Знакомит клиентов с платформой и помогает им в процессе работы. Любит спорт, кино, пазлы и животных, играет на пианино и учит немецкий. Ходит на детские площадки и увлечённо катается на горках, они в Германии довольно высокие и помогают получить ежедневную порцию адреналина и веселья.
Юлия Алейникова
Customer Success Manager
Работает в продажах с 2018 года. В Asodesk отвечает за успех клиентов и представляет их интересы внутри компании. Очень любит свою работу, а также команду и клиентов. Много читает и обожает узнавать новое. Негласный амбассадор белых кроссовок и шуток на серьёзных встречах. Абсолютно всё делает под музыку.
Александра Хороших
SDR Manager
Работает 11 лет в продажах и 5 лет в телекоммуникациях. Прошла путь от менеджера массового подбора до тренера по продукту, продажам и развитию управленческих компетенций. Изучает психологию и НЛП. Любит животных и путешествия. В последнее время интересуется политикой, геополитикой и архитектурой.
Денис Лисовский
Sales Executive
Раннее работал в логистике и в customer support. В продажах с 2019 года. В Asodesk занимается привлечением клиентов из США. Самое важное для него — результат клиентов, команды и компании. В свободное время пылит на футбольном поле, путешествует и очень любит вкусно поесть.
Анастасия Забурненко
Technical Support Manager
В Asodesk пришла после окончания университета. В работе ценит гибкий, творческий подход, позитивное мышление и постоянное развитие. Стремится к тому, чтобы поддержка клиентов стала для них гарантией надежности и высокого качества. Рисует портреты маслом, учит французский и испанский, чтобы отправиться в большое кругосветное путешествие.
Михаил Шубин
Search Ads Consultant
В маркетинге мобильных приложений с 2009 года. Возглавлял отдел мобильного маркетинга в ABBYY и запустил более 50 приложений. Работает с рекламой в App Store с момента её появления — 3,5 года. Изобрел фреймворк, который позволяет непрерывно оптимизировать и масштабировать рекламные кампании.
Артём Ткачук
ASO Expert
Работает в ASO более трёх лет. Занимается оптимизацией приложений Onde.app, платформы для создания брендированных приложений такси. Это более 200 приложений в 75 странах мира. Автор статей, спикер Asodesk Academy и профильных конференций. Любит свою семью и утренние прогулки с лабрадором. Парится в бане с веником, чтобы отдохнуть душой и укрепить здоровье.
Ольга Ненкина
Главный бухгалтер
В профессии с 2001 года. Помимо работы главным бухгалтером преподаёт 1С бухгалтерию в Финансовом Университете при Правительстве РФ. Есть научные статьи. Планирует в ближайшее время защитить диссертацию.
Наталия Рыжова
Sales Operations
В Asodesk с 2016 года. Успела поработать менеджером по продажам, ассистентом руководителя и аккаунт-менеджером. Поняла, что работать с цифрами и таблицами — её призвание. Стремится дорасти до аналитика данных. Изучает английский и инвестиции, обожает читать, путешествовать, смотреть сериалы и лекции об искусстве.
Ангелина Шилкина
Assistant manager
В Asodesk занимается документооборотом и финансами. Считает, что нет ничего лучше интенсивной тренировки после долгого рабочего дня. Любит живопись, классическую музыку и театр. Старается замечать красоту даже в повседневных мелочах.
Хотите в команду Asodesk?
Карта удалённых сотрудников
Напишите нам!
Мы публикуемся
Инвестор
Embria создаёт стартапы, начиная с глубокого исследования рынка и проверки бизнес гипотез. Затем находят амбициозных кофаундеров для совместного развития и масштабирования бизнеса. Более 14 лет Embria создает успешные компании с талантливыми профессионалами, используя собственное финансирование, системную методологию и долгосрочное видение.
Пользователи любят Asodesk
4,6
Развивайте мобильный бизнес вместе с Asodesk
банковская карта не потребуется
полезные видеокурсы и вебинары
актуальные новости в сфере рынка
Продукты
API
Знания
Направления
Решения
ASO и маркетинг
Поддержка клиентов
Управление продуктами
Игровые компании
Агентства
Корпорации
Компания
© 2015-2021 Asodesk
Получать полезные новости:
ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
website design and development
shishki.collective
© 2015-2021 Asodesk
Получать полезные новости:
ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
website design and development
shishki.collective
⭐ Asodesk Academy 14: освойте ASO на практике за 2 месяца
Close

35% OFF on annual plans
&
20% OFF on monthly plans
The offer is valid until Jule 1, 11:59
We help you achieve your goals in the mobile app promotion
We provide all the necessary tools and data for working with ASO, app marketing, reviews, and mobile product management
Idea
ASO agency
Creating Asodesk
Attracting investment
Growth and development
2013
2021
In February 2020, Asodesk raised $1 million as an investment from Embria to develop the company. The Asodesk team continued to improve the product and create new tools for ASO, analytics, and replies to reviews.
In the same year, Sergey came up with an idea to automate the process of data collection and create a platform that would be useful for everyone who engages with app promotion. Together with his fellow student Serge, they created an algorithm for estimating query frequency in the App Store and Google Play. Other ASO services couldn't offer anything similar.

Asodesk was established in 2016. Its beta version was released in April; the first commercial version of the product was introduced to users in June. At the time of launch, about a thousand users were already registered in the system — from Meduza, a popular online newspaper, to Aviasales.
In 2015, Sergey opened the agency "Indiline", which manually created reports on app positions in the App Store and Google Play, created a semantic core, and gave tips on increasing user numbers.
Sergey took up ASO in 2013, back when he was in his fourth year of university while working for ABBYY. He was asked to implement ASO capabilities. At that time, the popularity of app queries was estimated through web searches while keyword tables were filled in manually.

The ASO field was still very new, but even then, thanks to ASO, the company managed to increase the sales of its paid applications. Sergey realized that ASO would help developers get more installs and revenue.
Asodesk kept developing and adding new features. In March 2021, a completely new version of Asodesk was introduced to users. The platform is now useful not only for ASO specialists, marketers, and product managers but also for support services. Asodesk now allows you to solve a range of challenges related to app promotion, and includes tools for ASO, marketing, and work with reviews.

In June 2021, Asodesk was rebranded with a new corporate identity that better reflects the core concept behind the company's work, which is mobile business development. To be continued.
Sergey, CEO of Asodesk
Asodesk is not just a set of tools, it is an ecosystem for promoting mobile businesses.

We work so that you have everything you need to overcome the service, data, support, and training challenges you may face at work. Behind all this, there is a team of passionate specialists who love what they do and are always looking for new solutions, developing together with the clients, and are always eager to help.
Our strengths
People
Just like any business, behind Asodesk there's a team of people. We don't just provide tools, we also solve business problems. Asodesk's priority is to help our clients achieve their app promotion goals.
Insight
Development
Ecosystem
We strive to develop a market for promoting mobile applications, but also to create educational courses, articles, and tutorials — such as Academy — to offer insights on ASO and mobile marketing for specialists of any background and experience.
We develop the product so that our users can solve as many business problems as possible. We strive to develop our business the same way we develop our users' businesses — so that we can work in synergy and increase organic app install numbers.
We meet challenges using a systematic approach. We don't just offer tools, but a set of capabilities for analyzing and promoting mobile applications on the market.
Data & insights to make the right decision
We analyze huge amounts of data to provide you with high-quality insights
16M
30M
100
Apps
Keywords
Countries
Our team
Sergey
СЕО & co-founder
I have been in the ASO business since 2013. During my years in the industry, I have achieved many things — from launching the Asodesk Academy, training courses, and certification & testing programs to developing the ASO & ASA Telegram channel and planning events, such as ASO Wine Time. What inspires me to keep working? Usually, it's doing sports — I love motorsport, for instance, even though I do it at an amateur level — and sailing.
Elizabeth
Head of Sales
I joined Asodesk right after university and fell in love with the industry. In three years, I have gone from a regular manager to the head of sales. Now I am working to create that ultimate company-client synergy and believe that the main goal of ASOdesk is to ensure the growth of our clients' businesses. To make my own contribution to this objective, I study psychology — in this way, I can understand our customers' needs better. To clear my head before every new working day, I go for a run.
Elias
CTO
I started my career in IT as a developer, back in 2009. Now I am in charge of all IT-related processes at Asodesk: development, design, testing, and maintenance. In my spare time, I like challenges, too — assembling and reassembling a car's engine, for instance. I'm never alone; my cat loves sitting with me when I work — somehow, he always looks at the screen when I am busy fixing bugs.
Beata
Head of Marketing
I have been working in IT and Digital since 2013. Previously, I did PR, event planning, and content marketing and gradually switched to marketing and management. In my work — and life, too — I value planning, clear structure, and consistency. When I have time, I love traveling, photography, and snowboarding.
Serge
R&D & co-founder
I have been creating something new since the early days of Asodesk: from features and design to software architecture, databases, and backend & frontend development. I love spending time outdoors and I'm a DIY kind of guy, so I love making new things in my free time, too. For the most part, it's making new furniture for my garden and home brewing.
Constantine
Backend developer
I have been working in IT since 2016 — and joined Asodesk in 2018. I am behind all of our tools' backend development, as well as implementation and maintenance of integrations with the App Store and Google Play. I love movies and animals — but that's not all. When I have time, I try to do as many things as I can: snowboarding, playing music, learning English and history, etc.
Roman
Backend developer
Before joining Asodesk 3 years ago, I used to do DSP — and even made softsynths and custom digital synthesizers. For a few years now, I have been looking into software support issues. If I had to mention my proudest achievements, they would have to be my course for GeekBrains and the book on legacy software, which will soon be translated into English. At the moment, I consult IT companies on problems with software support and setting tasks for programmers.
Alexander
Backend developer
I joined the IT field back in 2014 and started my work at Asodesk in 2020. Here, I develop new tools and do maintenance on existing ones.
Tania
Frontend developer
I have been doing web development since 2015 and joined Asodesk in 2019. When I develop, time flies. I find inspiration in art, in all its forms — from literature to photography. In my spare time, I play volleyball.
Nikita
Frontend developer
I started my career in IT in 2014 and fell in love with this industry. In 2020, I joined Asodesk. I really enjoy writing and optimizing front end content. When I'm off work, I play as the goalkeeper in the local ice hockey team.
Artiom
QA
I've been on the Asodesk team since 2020. As a manual tester, my responsibility is to improve product quality. I love cars, music, and trading.
Vlad
Lead Designer
I have been designing digital products since 2012. At Asodesk, I basically design everything. In my work, I always try to present complex interfaces in a simple way. I love movies, good espresso, and extreme sports.
Kate
Marketing Manager
I've been working at Asodesk since 2019. I am behind all planning for ASOdesk's webinars, ASO Academy, as well as offline events, such as ASO Wine Time, for instance. I love meeting new people and always try to learn from them. After work, I enjoy painting with acrylics. I can't walk away from homeless animals and I'm even thinking of adopting a third pet.
Julia
Content Manager
I've been working with text since 2018. Through my articles, I try to offer insights on ASO and mobile marketing to professionals of all backgrounds. I like spending time outdoors, learning psychology, and (don't be surprised) boxing — I think it's the best way to take the edge off after a stressful day.
Kate
Sales Executive
I have been working in IT since 2016, and I've been at Asodesk for over a year. I introduce clients to the platform and help them learn the process. In my free time, I play the piano and learn German. I love the adrenaline rush when doing sports — but I also enjoy other activities like puzzles and movies. I'm an animal lover, too.
Alexandra
SDR Manager
My professional experience includes 11 years in sales and 5 years in telecommunications. I went from being a mass recruiting manager to an advisor on the product, sales, and development of managerial competencies. At the moment, I am studying psychology and NLP. I love animals and traveling. Lately, I became interested in politics, geopolitics, and architecture.
Denis
Sales Executive
I previously worked in logistics and customer support and switched to sales in 2019. At Asodesk, I am responsible for attracting new clients from the US. The most important aspect of my job is client performance — as well as the performance of our team and company. I love spending my free time playing football, traveling, and eating good food.
Anastacia
Technical Support Manager
I came to Asodesk right after the university. In my work, I value a flexible, creative approach, positive thinking, and constant development. My own objective is to ensure high-quality and reliable support for our clients. In my free time, I love doing oil painting and learning Spanish and French — because one day, I hope to go on a trip around the world.
Michael
Search Ads Consultant
I have been in mobile app marketing since 2009. I used to be the head of the mobile marketing department at ABBYY and launched over 50 applications. I'm that person who's been working with App Store ads since their very beginning — for 3.5 years. Among my accomplishments is the invention of a framework that allows continuous optimizing and scaling of advertising campaigns.
Artiom
ASO Expert
I started my way in the ASO industry over 3 years ago. At the moment, I am optimizing applications for Onde.app, a platform for creating branded taxi apps. They have over 200 applications in 75 countries around the world. In addition to that, I write articles and speak at the Asodesk Academy and specialized conferences. I love spending time with my family — including our labrador. To me, the sauna is the best thing to take my mind off work and improve my health.
Helga
Chief accountant
With my 10+ years of expertise, I still always try to learn something new and improve my skills.
Nataly
Sales Operations
I have been at Asodesk since 2016. In these few years, I have worked as a sales manager, assistant manager, and account manager, after which I found my calling in working with numbers and tables. Currently, I dream of becoming a data analyst. I am studying English and investments — and in my free time, I prefer to read, travel, and watch TV series and lectures on art.
Angelina
Assistant manager
At Asodesk I do document management and finance. To me, there's nothing better than an intense workout after a working day. I love fine art, classical music, and theater, and I try to notice the beauty in everything — even in the smallest everyday things.
Want to join the Asodesk team?
Remote employee map
Write to us!
Press about us
Our investors
Embria brings together ambitious teams, and co-founds startups with them to build long-lasting businesses, each based on a clear market hypothesis. For over a decade, we have created profitable companies using our talent network, funding, systematic methodology, and long-term vision.
Users love Asodesk
4,6
Grow your mobile business with Asodesk
no credit card required
usefull webinars and courses
the latest news from the app marketing industry