С того момента, как мы стали планомерно заниматься ASO, органический трафик вырос в 4 раза в App Store и в 2,5-3 раза в Google Play. Это далеко не предел, мы планируем увеличить органику еще.
Андрей Мороз, Aloha Mobile, CEO
Записаться на персональную ASO-консультацию и демонстрацию ASOdesk
Расскажем все об ASOdesk, поможем подобрать тариф, настроим ваш аккаунт
Aloha Mobile
Компания располагается на Кипре. Основана в 2015 году, занимается разработкой Aloha Browser - мобильный браузер с упором на приватность и безопасность. В частности, в браузер встроен бесплатный и безлимитный VPN, помогающий обходить блокировки.
Расширенный тариф
Тариф в системе ASOdesk
App Store + Google Play
Платформы
Переведено на 30 языков
Количество языков в приложении
Утилиты, VPN, браузеры
Категория
Когда мы выбирали инструменты для ASO, мы сразу отказывались от всех, кто предоставлял расширенные данные в обмен на наши логины в iTunes Connect. Также многие значительно проигрывали либо по функциональности, либо по доступным геолокациям. Тогда нам показалось, что ASOdesk оптимален под наши задачи - и мы не прогадали. Мы пользуемся всеми возможностями ASOdesk, вместе они дают наибольшую эффективность, значительно экономя наше время.

Андрей Мороз
Aloha Mobile, CEO
Андрей, расскажите о ваших проектах?
Мы разрабатываем Алоха Браузер. Это мобильный браузер с упором на приватность и безопасность. В частности, в браузер встроен бесплатный и безлимитный VPN, помогающий обходить блокировки. Доступны версии на iPhone, iPad и Android. Браузер доступен на 30 языках.
Какая специфика ASO в вашей сфере, например, сезонность поисковых запросов, высокая конкуренция, наличие монополии?
Поскольку "прайваси" - это тема, которая не зависит от сезона, а спрос на нее постоянно только растет (особенно в свете все больших скандалов) наш трафик более или менее стабильный. Однако, бывают моменты, когда сами магазины или правительства отдельных стран вставляют палки в колеса. Например, из-за того что у нас в приложении встроен бесплатный безлимитный VPN, мы попали под раздачу когда App Store убрал из китайского магазина все VPN-приложения. В некоторых странах, например, Среднего Востока, так же существуют ограничения на рекламу, продвижение и даже использование VPN.

Еще был интересный момент, когда Apple запретила использовать слово "download" в метаданных и даже скриншотах, пришлось переосмысливать ASO практически с нуля для некоторых стран.
Как у вас выстроен процесс работы с ASO, как часто обновляете приложения на предмет новых мета-данных, как отслеживаете изменения, сколько у вас сотрудников в команде занимается данным процессом?
Сейчас над ASO у нас работают 2 человека. Иногда подключаем наших переводчиков, в качестве нативных спикеров (Алоха доступна на 30 языках) для подбора и валидации ключевых слов. Мы стараемся обновлять приложения раз в две недели, и сразу, как только выходит обновление, мы начинаем готовить новый релиз. Примерно тогда же и начинается очередной раунд оптимизации. Некоторые геолокации мы уже почти не трогаем, тогда как в других работа ведется довольно плотно, и мы еще не до конца довольны результатами.
Чем вам помогает работа над поисковой оптимизацией?
Иногда, когда мы делали ASO на некоторые специфические рынки, вроде Кореи или Ирана, мы обнаруживали конкурентов, не представленных на других рынках. Также, довольно сильно различались потребности пользователей. Например, в одних странах по трафику выигрывала одна категория ключевых слов, а в других - совсем другая. Правильно, потребности же различаются. И если бы мы не занимались оптимизаций, вряд ли бы мы стали учитывать их особенности. Получается, ASO-оптимизация помогала нам не только в плане роста органического трафика, но и в развитии продукта, а также повлияла на стратегию разработки. Это позволило нам занять лидирующие позиции в некоторых геолокациях с довольно серьезными конкурентами, например, в Германии и Японии.
Почему ASOdesk? Какие основные тулы вы используете в своей работе(Organic report, ASO Comparative report, Keyword Auto-Suggestions, Keyword Analytics, Keyword Boost)?
Поскольку мы заботимся о приватности, мы очень тщательно выбираем партнеров, с которыми работаем. В частности, когда мы выбирали инструменты для ASO, мы сразу отказывались от всех, кто предоставлял расширенные данные в обмен на наши логины в iTunes Connect. Также многие значительно проигрывали либо по функциональности, либо по доступным геолокациям. Тогда нам показалось, что ASOdesk оптимален для наших задач - и мы не прогадали - нам очень нравится, как проект развивается, и ты постоянно получаешь больше за те же деньги. Мы пользуемся почти всеми возможностями ASOdesk, вместе они дают наибольшую эффективность, значительно экономя наше время.
И напоследок, Андрей, поделитесь данными, насколько у вас вырос уровень органических установок в ваших приложениях?
С того момента, как мы стали планомерно заниматься ASO, органический трафик вырос в 4 раза в App Store и в 2,5-3 раза в Google Play. Это далеко не предел, мы планируем увеличить органику еще раза в 2 в этом году.
Не нужна персональная демонстрация? Подключим бесплатный пробный период

Since the time we began to systematically deal with ASO, organic traffic has grown 4 times more in the App Store, and 2.5-3 times on Google Play. This is far from the limit, we are still planning to increase the organics.
Andrei Moroz, Aloha Mobile, CEO
Request personal ASO-consultation and ASOdesk demonstration
We will tell you everything about ASOdesk, will help you to chose subscription plan and will configure your account.
Aloha Mobile
The company is located in Cyprus. Founded in 2015, it develops Aloha Browser - a mobile browser with a focus on privacy and security. In particular, the browser has a built-in free and unlimited VPN, which helps to avoid blocking.
Unlimited
plan
Plan in ASOdesk system
App Store + Google Play
Platforms
30 languages translations
Quantity of application localizations
Utilities, VPN, browsers
Category
When we chose the tools for ASO, we immediately refused all those who provided extended data in exchange for our logins in iTunes Connect. Plus, many had downsides either by functionality or by available geo. Then it seemed to us that ASOdesk was optimal for our tasks, and we did not lose it. We use all the capabilities of ASOdesk, together they give the most efficiency, significantly saving us time.

Andrei Moroz
Aloha Mobile, CEO
Andrei, tell us about your projects?
We develop Aloha Browser. This is a mobile browser with an emphasis on privacy and security. In particular, the browser has a built-in free and unlimited VPN, which helps to avoid blocking. It is downloadable on iPhone, iPad and Android. The browser is available in 30 languages.
What is the specificity of ASO in your area, for example, the seasonality of search queries, high competition, the existence of a monopoly?
Since privacy is a topic that does not depend on the season, the demand for it is constantly growing (especially in the light of all the big scandals) our traffic is more or less stable. However, there are times when the shops themselves or the governments of individual countries put their sticks in our wheel. For example, due to the fact that we have built-in free unlimited VPN in our application, we came under the distribution when the App Store removed all VPN applications from the Chinese store. In some countries, for example, the Middle East, there are also restrictions on advertising, promotion and even use of VPN.

There was also an interesting moment when Apple banned the use of the word "download" in metadata and even screenshots, it was necessary to rethink ASO practically from scratch for some countries.
How do you work with ASO, how often do you update applications for new meta-data, how do you track changes, how many employees do you have in the team dealing with this process?
Now we have 2 people working on ASO. Sometimes rotate our translators to the ASO department, as native speakers (Aloha is available in 30 languages) for the selection and validation of keywords. We try to update the applications every two weeks, and immediately, as soon as the update comes out, we begin to prepare a new release. Approximately at the same time, another round of optimization begins. We do not touch much of the geo, while in others the work is rather tight, and we are not yet fully satisfied with the results.
What helps you to work on search requests optimization?
Sometimes, when we did ASO on some specific markets, like Korea or Iran, we found competitors not represented in other markets. Also, the needs of users were quite different. For example, in some countries, one category of keywords has won on traffic, and in others it's quite on the low level. That's right, the needs are different and if we had not been optimizing, we would hardly have taken into account their features. It turns out that ASO helped us not only in terms of growth of organic traffic, but also in the development of the product, and also influenced the development strategy. This allowed us to take the leading positions in some geo with quite serious competitors, for example, in Germany and Japan.
Why ASOdesk? What are the main tools you use in your work (Organic report, ASO Comparative report, Keyword Auto-Suggestions, Keyword Analytics, Keyword Boost)?
Since we care about privacy, we are very careful about the choices of partners with whom we work. In particular, when we chose tools for ASO, we immediately refused all those who provided extended data in exchange for our logins in iTunes Connect. Plus, many lost significantly either by functionality or by available geo. Then it seemed to us that ASOdesk was optimal for our tasks, and we did not miss it - we really like how the project develops, and you always get more for the same money. We use almost all the features of ASOdesk, together they give the most efficiency, significantly saving us time.
And finally, Andrew, share the data, how much have you grown the level of organic settings in your applications?
Since the time we began to systematically deal with ASO, organic traffic has grown 4 times more in the App Store, and 2.5-3 times on Google Play. This is far from the limit, we are still planning to increase the organics.
Do not need live demo? We will activate free trial